Здравствуйте! У меня вопросы:
1) Мне помогут помочь с внешностью, если вдруг я не найду чего? Я просто не очень спец в поисках внешки, по крайней мере подходящей, а не всякие арты с личами или кем-то еще.
2) Можно уточнить насчет перевода Поливанова, который не приветствуется? Я просто позабыл и боюсь напутать - это Итачи или Итати?
3) Я тут придумал некоторые концепты персонажей, но не знаю просто, какой будет более уместен для игры (а может кому понадобиться для отыгрыша мой персонаж) и хотелось бы узнать как раз, какой будет уместен или уместны ли они вообще и тому подобное (не знаю, точно ли я сформулировал вопрос, просто темы вроде Хочу к вам нет, или я её не нашел, а писать анкету и чтобы потом сидеть без игры не хочется)
Концепты примерные, ибо продумывать детально я буду какой-то один из них.
Концепты
3.1) Сын Шикамару и Темари (не Шикадай, в списке ролей видел свободный слот) - чунин или джоунин. Ирония в том, что он не унаследовал гениальность отца, которую как раз показывает Шикадай. То есть он не прям тупица, но и не ас в тактике и стратегии и сильно уступает в этом плане отцу и брату. Этот факт порой его сильно задевает, но он старается. Обладает упорством, решимостью (порой её бывает очень много и он умудряется куда-то лезть из простого любопытства) и любовью к деревне. Стремится доказать то, что тоже может стать хорошим шиноби и притом не являться гением, какими является отец и брат. А по характеру достаточно положительный персонаж (хоть и со своими странностями). В меру добрый, но местами может быть не в меру наивным. Любит жителей своей деревни всем сердцем, даже если с каким-то отдельным человеком из Конохи может находится в напряженных отношениях, все равно убивать или как-то гадить оному не будет (по крайней мере первым). Как друг достаточно верный и это качество является его эдаким основным качеством как друга, что он именно верный. Любит своих родных, но порой ему кажется, что его винят в том, что он не унаследовал гениальность отца.
3.2) Кукловод из Суны (тоже чунин или джоунин, но больше джоунин). Либо сын Канкуро, либо обычный неканон. Восхищается Сасори. Вернее, его гениальностью. Мечтает стать таким же великим кукловодом, как и его кумир. Однако сомневается в том, что нужно делать из людей марионеток, что это аморально и прочее. Все же детство у него не было трагичным и воспитание было вполне нормальным. Тут уже будет зависеть от чужого влияния и от обстоятельств, с которыми персонаж может столкнуться уже в игре. И в теории он может пойти по пути Сасори и попросту убивать людей, чтобы превращать их в марионеток (когда по игре изучит нужную технику, разумеется, не раньше), а может просто создать кучу вполне хороших кукол, которые будут прикрывать основную слабость кукловода, оставляя эти куклы уже следующему поколению.
3.3) Потомок Мю (также чунин или джоунин). Сенсор, как и его предок (я не знаю просто можно ли геном пыли по игре получить, а на старте я так полагаю, нет). Исполнительный, верный своему селению и прежде всего самому себе. Местами эдакий книжный червь, ибо некоторую часть денег, которую он получает на заданиях тратит на различные книги, которые он потом читает в свободное время (порой и на задание может прихватить книгу и прочесть её при возможности, если будет спокойная обстановка). Хоть он и очень любит свою деревню, но мечтает посетить другие страны и даже деревни не как шиноби, а как обычный путешественник и турист, но в тоже время не может найти в себе силы исполнить эту мечту, да и ситуацию в целом считает не слишком спокойной для такого (из-за конфликта Суны и Ивы, которое было в сюжете вроде как). Также стремится доказать, что не обязательно иметь какой-нибудь мощный генкай для победы (а даже если у персонажа будет геном пыли, то он попросту будет его использовать лишь как крайнее средство и то если нужно спасти селение).
Я понимаю, что концепты не очень подробны, просто детально пока не продумывал, ибо может все три вообще не очень и тогда я бы потратил и своё и ваше время. Надеюсь на понимание.