Вот моя анкета и техники с другой ролки где я активно играю. как вам?
hr]ХАРАКТЕР
Хитомипредстает в целом человеком уравновешенным.
Главное её свойство - это стойкость - его черта характера человека, которая выражается в упорстве, настойчивости, стремлении достичь поставленной цели во что бы то ни стало. Победа любой ценой. Вот девиз Хитоми. Они никогда не сдаётся. Лучше смерть, чем бесчестие.
Она всегда стремиться к независимости, как от людей, так и от обстоятельств, преодолевая встречающиеся на их пути трудности. Зачастую она просто "идет на таран", встречая проблему лицом к лицу. Аи всегда прислушивается к мнению других, но в то же время, она поступает, так как считает нужным именно сама. Влияние на неё имеют люди только те, кто в голове девочки занимают абсолютный авторитет, а ещё родители и лучшие друзья. Что бы не говорили остальные, она сделает вид, что слышит, и сделает так как посчитает нужным. Хитоми явно считает своё мнение непогрешимым и высказывает его по любому поводу, невзирая на лица и на выражение этих лиц.
Очень трудолюбивая и старательная. Она сделает, всё что от неё требуется, и не важно каким способом. Иногда она может найти очень оригинальное решение задачи, но, в итоге, эта самая задача будет выполнена.
К сожалению, временами чрезмерная торопливость мешает точному выполнению дел, отчего Хитоми старается выработать терпеливость, вдумчивость и внимательность.
Будучи сильным от природы человеком, она следует за такими же волевыми людьми или властными организациями, потому как считает, что любая сила со временем должна только множиться. Однако злоупотребляющих своим положением и хвастунов Аи презирает до мозга костей. В её понимании любая сила или успех в делах должны быть заслуженными.
БИОГРАФИЯ
17 апреля, в разгар цветения сакуры, в доме Клана Инузука раздался плач. Родился новый член семьи. Это была маленькая милая девочка, что любопытно рассматривала мир вокруг. Её назвали Хитоми.
На самом деле детство Аи вполне можно назвать счастливым. Она родилась в достойной семье, где мужчина любил свою жену, а женщина поддерживала своего супруга и была хорошей мамой для своих детей. Чувствуя непрерывную заботу и поддержку близких, девчонка не боялась экспериментировать, она смело делала первые шаги навстречу неизведанному. Заботливая мать прививала ребенку любовь к окружающему миру и чувство прекрасного, а строгий отец — пример для подражания — это эталон мужчины. Любовь родителей не заменишь никакими конфетами и подарками.
Еще в раннем детстве Хитоми получила знак клана в виде клыков на щеках. А еще она получила белоснежного щенка. В честь белой шерсти пса назвали Широмару. Сначала это был маленький комочек, который ездил или на голове, или в куртке своей хозяйки. Они вместе росли и тренировались. С каждым днём они становились все сильнее и сильнее. Плюс, Хитоми получила навыки ветеринара от Инузука Ханы.
И пока Аи не так сильно выросла, Широмару вырос в большого белого волка, который стал самым верным другом, спутником и средством передвижения.
Девочки среди ниндзя всегда занимали особое место. Из куноичи получались куда лучшие шпионы, чем мужчины. Надо было научится правильно себя подавать и сливаться с окружением. Их с раннего детства обучали бонсаю, оригами, каллиграфии и другому искусству.
Но, помимо прочего, юной представительнице клана Инузука были интересны бои. Она активно училась и развивала свою силу. Умино Ирука, важнейший учитель академии Конохи,он обучает всех новичков, в том числе и Хитоми, с которым она начинает хорошо дружить. Сенсей Ирука, и его друг сенсей Катетсу, видя тягу девочки к сражениям, начали её обучать более продвинутому искусству боя, например, концентрации чакры и правильному использованию хидден-дзюцу своего клана.
После Академии Хитоми попала к одному из джонинов Деревни Листвы в команду. С ним она выполняла самые разные задания. От самых простых, вроде помощи в переносе провианта для дальних поселений, до более сложных: сопровождения важных особ или поимке преступников. Аи много путешествовала. Она старалась стать как можно сильнее. Даже ранг её не сильно волновал. Она научилась отступать и со временем быть более проницательной. Когда отступаешь - ты идешь вперед, сделай один шаг назад, чтобы потом совершить два прыжка вперёд. Она встречала реальных соперников и училась сражаться уже не в теории а на практике. Хитоми не сильна в стихийной магии, её сила, как у Рока Ли или сенсея Гая, состояла в тайдзюцу и ближнем бое. Её любимый стиль - это использовать скорость и силу противника против него, - заставить его "провалиться" и нанести сокрушительную контратаку.
Так же Хитоми научилась пользоваться своей уникальной техникой, основанной на кеккей генкае. Она заметила, что во время использования "Техники имитации зверя: четыре лапы" у неё вырастают значительно большие когти, чем у других представителей клана. Так она смогла использовать эту особенность в качестве страшного оружия в, разработанном ей самой, стиле боя. Позже она смогла обучится с помощью джонинов использовать стихийную чакру для усиления своих когтей.
Аи никогда не стремилась к рангам. по её мнению это лишь надписи на бумажках или повязках шиноби. Даже генин, если будет силен и обучен, сможет победить противника выше себя рангом. Но от своего имени на экзамене она не отказывалась. Чуунини же становятся лидерами групп, а джонины - учителями. Вот где можно потешить своё самолюбие.
Сказать, что Аи волновалась на первом этапе - это не сказать ничего. Экзамен вёл Ибики Морино - Особый Джонин Листа, а также глава отдела допроса АНБУ. Он точно знал, как мучить людей, как физически, так и психологически. Экзамен сам по себе состоял из попыток добыть информацию. Ведь вопросы были совсем не уровня генинов. Ученики отсеивались один за другим. При этом, даже если попался один, исключалась вся команда. Аи было очень сложно. Но она что-то поняла. И начала прислушиваться и принюхиваться к окружению, пока не вычислила перед собой "ботаника", у которого и начала списывать. А десятый вопрос просто добил. Точнее, сначала был вопрос на засыпку: "Вы можете сдаться и не отвечать, но тогда вы дисквалифицируетесь, или можете попробовать ответить, но если вы ошибетесь, то больше никогда не сможете сдавать Чунин Шикен! Что вы выбираете?" У Хитоми чуть было не случилась истерика. А сможет ли она ответить на этот вопрос? А не сдадутся ли её сокомандники? Люди начали выходить из аудитории. А Хитоми, на всё помещение вдруг закричала: "Я ни за что не отступлю!". Морино, смотря на этот выпад, лишь усмехнулся. В итоге их команда осталась. Они выдержали "испытание десятым вопросом". Оказалось это была проверка на малодушие и риск, смогут ли они пойти вперед, не смотря ни на что, или отступят...
Во второй части испытания они попали в Лес Смерти. Анко Мираташи так мило перед этим сказала: "Осторожней, там очень часто люди истекают кровью". Хитоми взяла роль лидера команды. Она вела свою команду. Она сразу осознала, что основная концентрация команд и свитков будет у самой башни, там и можно будет сражаться и отнять свиток. Но о башни на до было ещё добраться. Их противники были порой даже старше и опытнее, и они бы не пощадили их. приходилось биться всю дорогу до башни. Но, в итоге, они отняли свиток, и поднялись в башню.
Третий этап - плей-офф. Бои один на один - это прямо то, что любила Хитоми. Она без страха вышла на арену и победила. И пусть её противник был старше и больше, пусть он сильно её ранил. она не сдалась и вырвала победу, практически зубами.
После экзамена на чуунина Хитоми стала тренироваться, чтобы отточить свой стиль боя и улучшить свою работу с чакрой. Она могла изводить себя целыми сутками, но достигла хорошего результата
Отдельно стоит выделить такую историю. Хитоми с командой отправилась на разведку в Страну Звука. Но они попали в засаду. Всех кроме Хитоми перебили, а её как самого сильного члена команды захватили в плен. И так она предстала перед Орочимару. Змея её облизал, сказал, что это хороший образец для опытов, и... вырвал Хитоми правый глаз. Много дней она подвергать ожесточенным пыткам, но Аи не сдалась, она уличила момент и сбежала, перебив охранников, в лаборатории она нашла банку с глазом, который, видимо, подготовили для операции на ней. После возвращения она вставила глаз себе. И вот тут она получила новое неизвестное додзюцу. Пришлось тренироваться чтобы его обуздать. Оказалось, что оно действует как Бьякуган и может этот же Бьякуган блокировать.
СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ
Стили: Тайдзюцу, Ниндзюцу, Нинтайдзюцу
Стихия: Простая чакра
Кеккей Генкай: Неизвестное додзюцу
Хидден: Техники клана Инузука
Оружие, снаряжение
• Протектор с символом Конохи - повязка с металлической вставкой. Персонаж носит его на голове.
• Две стандартных сумки шиноби - одна крепится на правое бедро и рассчитана под оружие. Вторая крепится на поясе, в ней хранятся прочие принадлежности.
• Стандартный набор:
кунаи - 5 шт, сюрикены - 10, сенбоны - 20, макибиши - 20, кемуридамы- 3, взрывные печати - 30, очень мелкие бомбочки -10,
леска металлическая -1 катушка х15 метров.
• Аптечка:
Стандартная: для всех (спирт, бинт, вата, перекись, йод, нашатырь, жгут, шприцы 10 мг - 5 шт, 10 таблеток обезболивающего, 10 - жаропонижающего, 10 - антибиотик, 5 таблеток, устраняющих легкие ранения (кроветворные, кровосвертывающие, ускоряющие регенерацию в 2 раза. Используются не более 3-х раз за бой), 5 таблеток, частично восстанавливающих запас чакры (на 1 высокоранговую или 3 техники другого ранга. Используются не более 1-го раза за бой)
• Боевые Пилюли Инузука: 5 штук. Значительно увеличивают чакру, скорость, силу и дают регенерацую. Не более двух штук за бой. иначе можно погибнуть от переполнения энергии.
• Нинкен: Имя - Широмаро, Рост в холке - 160 см, Длинна - 170 см, Вес - 80 кг
С помощью боевых таблеток может становиться в два раза больше и сильнее
Техники
[spoiler="Стандартные техники"]1. Bunshin no Jutsu - техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку.
2. Henge no Jutsu - техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
3. Kawarimi no Jutsu - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет ниндзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
4. Nawanuke no Jutsu - основная техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избавится от веревки, которая его связывает.
5. Kai - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
6. Shunshin no Jutsu - основная техника ниндзюцу. Шиноби резко ускоряется, тем самым молниеносно отступает или нападает. В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка, листьев и т.д., чтобы маскировать направление, куда переместился шиноби или же откуда.
7. Kinobori no Waza - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они
способны сосредоточить чакру как будет нужно.
8. Suimen Hokou no Waza - искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
Хидден клана Инузука
Название техники Шикьяку но Дзюцу (四脚の術, "Имитация зверя") — ранг D
Вид: Хидден
Тактический тип: поддержка| на себя
Ручные печати: Тора
Описание: использование этой техники помогает пользователю перенять животные чувства, когти, зубы, скорость и т.д.
Название техники Джуджин Буншин (獣人分身, "Двойник зверя человека") — ранг D
Вид: Хидден
Тактический тип: поддержка | ближняя
Ручные печати: Тора
Описание: изменённая версия Хенге но Дзюцу и Буншин но Дзюцу. Это дзюцу, уникальное для клана Инузука, позволяет пользователю преобразовывать Нинкена в идеальную копию себя.
Название техники Тсуга (通牙, " пронзительный клык") — ранг D
Вид: тайдзюцу, хидден
Тактический тип: атака, | средняя, дальняя
Ручные печати: - техника Инузука Ичизоку, которую члены клана могут использовать после применения Шикьяку но Дзюцу. При Тсуге пользователь вращается на огромной скорости, что создаёт видимость сверла. При контакте, использующий технику наносит повреждения когтями, что из-за огромной скорости совсем незаметно. Повреждения достаточно сильны, чтобы проломать толстые ветки дерева и земляной купол, поглощающий чакру. В обоих случаях плотность объектов гораздо толще плотности тела пользователя
Описание: техника, подобная Тсуге, при которой пользователь со своим животным-партнёром наносит сильные повреждения цели. Сила Гатсуги достаточна велика, чтобы "просверлить" камень. Для использования оба пользователя должны пройти звериную трансформацию
Название техники Гатсуга (牙通牙, "Двойной пронзительный клык") — ранг С
Вид: тайдзюцу, хидден
Тактический тип: атака, | средняя, дальняя
Ручные печати: -
Описание: техника, подобная Тсуге, при которой пользователь со своим животным-партнёром наносит сильные повреждения цели. Сила Гатсуги достаточна велика, чтобы "просверлить" камень. Для использования оба пользователя должны пройти звериную трансформацию.
Название техники Тенга (転牙, "вращение клыка") — ранг D
Вид: тайдзюцу, хидден
Тактический тип: (атака, | ближняя)
Ручные печати: —
Описание: Пользователь начинает вращаться радиально и превращается в большую циркулярную пилу, которая несется на противника разрезает всё на своем пути
Название техники Гатенга (牙転牙, "Двойное вращение клыка") — ранг С
Вид: тайдзюцу, хидден
Тактический тип: атака| ближняя,
Ручные печати: -
Описание: Тайдзюцу, при котором пользователь вместе со своим Нинкен вращается с огромной скоростью и мчится пилой на противника, после чего разрезает его. Техника достаточно сильна, чтобы оставить на земле внушительную канаву и разбивать скалы
Название техники Дайнамикку Макингу (ダイナミックマーキング, "Динамическая пометка") — ранг Е
Вид: -
Тактический тип: поддержка | ближняя
Ручные печати: -
Описание: техника, при которой нинкен мочится на цель, помечая её сильным запахом, который позволяет ему и Аи легко отследить её. При этом Нинкен очень точно поражает оппонента и даже несколько целей одновременно. Это является обязательным условием для использования техник типа Тсуга и Тенга, так как скорость техники лишает пользователя возможности отслеживать цели в ходе применения Дзюцу. Моча также может быть полезна для временного ослепления цели, если она попадает ей в глаза.
Нинтайдзюцу с когтями
Название техники Удары когтями — ранг С
Вид: Нинтайдзюцу, Хидден
Тактический тип: атака, | ближняя,
Ручные печати: —
Описание: Техника, при которой ногти пользователя начинают расти на руках и ногах, тем самым становясь очень острыми. Острые как бритва когти наносят яростные удары, разрывая врага. При каждом успешном попадании, когти разрывают плоть все сильнее, вызывая большее количество кровотечения, что ухудшает состояние противника.
Название техники Hien (Техника парящей ласточки) — ранг В
Вид: Нинтайдзюцу, Хидден
Тактический тип: атака, поддержка | ближняя,
Ручные печати: -
Описание: Пользователь проводит чакру по своим когтям, тем самым увеличивая площадь ударов, силу атак и скорость.
Название техники Jūha Shō (Удар Звериной Волны) — ранг С
Вид: нинтайдзюцу, хидден
Тактический тип: атака, | ближняя, средняя
Ручные печати: —
Описание: Техника, при которой пользователь с помощью своих когтей создаёт слеши, режущие всё на своём пути.
Название техники Jūha Reppū Shō (Ураганный Удар Звериной Волны) — ранг В
Вид: нинтайдзюцу, хидден
Тактический тип: атака, защита| ближняя
Ручные печати: -
Описание: Улучшенный удар звериной волны, большая когтистая лапа создается из чакры. Используется как для защиты, так и для атаки.
Название техники Усиленная чакрой физическая сила — ранг B
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | на себя
Ручные печати: —
Описание: Техника, при которой используются контроль и концентрация чакры, чтобы увеличить физическую силу до сверхчеловеческого уровня. Этот процесс осуществляется посредством оснащения чакрой рук или ног пользователя, а также её точного высвобождения в сторону цели. Используя обретённую силу, пользователь способен разломить землю или убить оппонента одним ударом
Название техники Mueishō (Бестеневой полет) — ранг А
Вид: тайдзюцу
Тактический тип: атака, уклонения | ближняя
Ручные печати: Свинья
Описание: При помощи нее ниндзяможет перемещаться с невероятной скоростью, и в это время Хитоми способна наносить физические атаки своим противникам, буквально разрывая их когтями и режущими волнами чакры.