Nami Usey написал(а):Как реализована постепенное развитие персонажа с самых низов?
Возраст не привязан к реальному времени и персонажи довольно быстро растут. Примерная разница в скорости где-то в два или в три раза, от реального. Однако, вы можете просто взять персонажа в силу каких либо причин зависшего на ранге. Например, 15-16 летний генин, на самом деле, никого не удивит.
Nami Usey написал(а):В одном месте написано про академию, в другой уже про генинов. С чего начинать, в итоге?
Академия это базовая часть. По выходу из Академии, всем присваивается звание генина так, что ваш персонаж не может не быть генином, если успешно закончил оную х) Важный момент. Ранги силы и собственно ранги, не так строго привязаны. Персонаж может считать в селении генином, но быть очень-очень сильным. Больше того, вы можете не заканчивать Академию, не учиться в ней вообще и так далее. Например, если ваш персонаж обучался у свободного наемника-шиноби.
Nami Usey написал(а):Какой онлайн ролевой +-? Я вижу 32 принятые анекты. Не скажу, что этого мало, если это активные пользователи. Играть хотелось бы с кем-то, а не с самим собой. Пытался найти по этой теме что-то вроде переписи, неудачно.
Многое зависит от деревни, но если вы составите примерный концепт, то можно будет кинуть клич на тему соигроков. Летом онлайн стал несколько ленивее, но найти игрока, на мой взгляд, все еще не составляет сложности.
Nami Usey написал(а):Что по не канону? Вижу много наследственности, шаблонные врожденные бонусы и все такое. Интересно, много труда, уважаю, по этому и критикую. Тут нормально отнесутся, если я просто сделаю то, что хочу, не выдумывая вереницу наследственности? Как сильно это урежет мой возможный геймплей?
Никак не урежет. Мы довольно сильно заморачивались на тему "неканон не должен быть хуже канона". Дерзайте. За счет системы навыков можно раскачать даже банальный Катон на уровень позволяющий одними техниками Огня убивать все живое. Смело создавайте свой концепт, обсуждайте хиден или неканоничный геном. Или просто используйте стандартные техники, доведенные до идеала. Это, в любом случае, играбельно.
Nami Usey написал(а):Команды и командные задания активны?
Большая часть активных миссий представляет собой именно командное взаимодействие. Одному довольно сложно их проходить так, что... Другое дело, что традиционный бич ролевых, вынуждает меня просить ограничивать размеры команды. Традиционные для Наруто тройки с командиром в форуме это страшно х) Очень долгий круг отыгрыша выходит. На данный момент, обычно играют напарниками, иногда (реже) по тройкам.
Nami Usey написал(а):Форум всегда так лагает, или я в неудачное время зашел?
К счастью, нет. А то я бы уже вышел на стационарную орбиту.
Отредактировано Uzumaki Shinji (2020-06-18 19:27:07)
- Подпись автора
Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"