Навыки персонажа |
Навыки это отличительные черты персонажа, которые определяют его способности и развитие, а так же придают индивидуальность его пути совершенствования. Каждый персонаж может обладать уникальным набором навыков и именно они отображают мастерство персонажа в тех или иных областях развития. Навыки подразделены на три типа классификации (физический\ментальный\социальный), согласно области применения и три вида происхождения (наследственный\врожденный\приобретенный) согласно способы получения.
Общие правила- Персонаж имеет два слота для наследственных или врожденных навыков и три слота для приобретенных навыков.
- Стоимость врожденных или приобретаемых навыков - 300 опыта.
- Наследственные навыки бесплатны и могут быть куплены в любое время, при условии наличия свободных слотов.
- Бонусы даруемые навыками не складываются и не сочетаются, если только в описании навыка прямо не сказано обратное.
- Джонин при подаче анкеты может позволить себе один из приобретаемых навыков, по своему выбору. Чунин может начать приобретать навыки уже в игре, генин же не может изучать навыки.
- Каждый навык должен нести сюжетное и смысловое обоснование, а так же обладать механикой работы.
- Персонаж может получать негативные навыки по ходу игры, в результате травм, ранений или иных обстоятельств, по усмотрению ГМ-а.
- При взятии или получении первых двух негативных навыков своему персонажу, вы можете дополнительно взять еще один приобретенный навык своему персонажу сверх лимита установленного выше.
- Персонаж способен (потенциально) удалить негативный навык в ходе игры.
- Игрок может разработать свой навык любой классификации и происхождения и предоставить на проверку.
- Небольшой список одобренных к взятию администрацией навыков вы можете увидеть в библиотеке в соответствующем разделе.Классификация навыковФизические навыки - навыки связанные с физическими аспектами развития персонажа. Такие навыки могут улучшать тело персонажа и его таланты во всех областях связанных с использованием особенностей тела. Примерами таких навыков могут служить навыки отображающие улучшенные чувства персонажа или повышенную выносливость.
Ментальные навыки - данный тип навыков связан с интеллектом персонажа, его способностями к мышлению и обучению. Примерами таких навыков могут быть особенные таланты к изучению наук, глубокое понимание принципов какой-либо техники и так далее.
Социальные навыки - тип навыков отображающий взаимодействие персонажа с окружающим его обществом. Данный тип навыков, как правило, отображает восприятие персонажа другими людьми и его положение в обществе. Как следствие, примером таких навыком может быть навык повышающий репутацию при определенных действиях или умение искусно лгать.Происхождение навыковНаследственные навыки - уникальные навыки связанные с предками персонажа. Такие навыки, как правило, могут быть получены только ближайшими родственниками и отображают врожденную склонность к какому-либо таланту. Наследственным навыком, например, можно считать уникальный нюх клана Инузука.
Врожденные навыки - данный тип навыков весьма схож с наследственными навыками и является талантом с которым родился шиноби. Однако, врожденные навыки, как правило, уступают наследственным, вместо этого даруя преимущество выбора - так, персонаж может родиться с врожденным навыком повышающим количество чакры, вне зависимости от того, кто является его родителями.
Приобретенные навыки - тип навыков отображающий результат тренировок и роста персонажа в выбранной области. Примером таких навыков может быть навык повышающий мастерство обращения с оружием или навык улучшающих какую-либо технику.