Кукловоды одни из тех немногих шиноби, которые могут создавать яды и использовать их смазывая ими свое оружие. Ваш параметр интеллекта определяет какие знания вам доступны и какие яды вы можете создавать.
- Каждый яд должен быть оформлен как рецепт, который в свою очередь покупается как техника. В нем должно быть указано то, из чего он изготавливается, с какого момента начинает действовать, какое количество постов действует и какой эффект оказывает на свою жертву.
- Каждый яд, создается игроком в игре при обыгрывании его непосредственного создания. На практике это выглядит так, вы получаете/добываете ингредиенты
Указанные в рецепте и создаете яд, придавая ему нужную форму указанную в рецепте(дымовая бомба, масло). При старте игры игрок можно иметь лишь небольшое количество подобного снаряжения. Его вместилище необходимо приобретать в магазине со стартовых денег или игровых (колбы для масла, дымовые бомбы)
- Чтобы изготовить противоядие необходим сюжетный отыгрыш. При анализе образца яда и при наличии интеллекта у вашего персонажа не меньше, чем требуется для создания такого рода яда, вы можете изготовить противоядие при наличии необходимых средств. Противоядия могут изготавливать как ирьенины, так и кукловоды без направления медицины.
Цена ядов и система приобретения
Цена приобретения ядов и их условный ранг техники зависит от его свойств привязанных к параметру интеллекта шиноби. Важно понимать, что цена и условный ранг яда придаются ему не от действующего параметра шиноби, а от эффекта которому яд соответствует.
Яды приобретенные при параметре интеллекта 3.0 – являются очень слабыми ядами, при стартовом приобретении занимают слот D ранговой техники, в игре стоят аналогичную цену по ТБ
Яды приобретенные при параметре интеллекта 3.5 – являются слабыми ядами, при стартовом приобретении занимают слот С ранговой техники, в игре стоят аналогичную цену по ТБ
Яды приобретенные при параметре интеллекта 4.0 – являются средними ядами, при стартовом приобретении занимают слот В ранговой техники, в игре стоят аналогичную цену по ТБ
Яды приобретенные при параметре интеллекта 4.5 – являются сильнодействующими ядами, при стартовом приобретении занимают слот А ранговой техники, в игре стоят аналогичную цену по ТБ
Яды приобретенные при параметре интеллекта 5.0 – являются высшими ядами, при стартовом приобретении занимают слот S ранговой техники, в игре стоят аналогичную цену по ТБ
Способы заражения
Распространенные способы заражения – при попадании в пищу(еда, жидкость), при попадании на кожу или тактильном соприкосновении, при попадании в кровь через ранение, при попадании в тело через дыхание, через слизистую жертвы(ноздри, глаза)
В зависимости от способов заражения, яд может быть представлен так же в разнообразных формах – масло на оружие, газообразный яд в специальных дымовых бомбах, таблетки или порошок растворяемые в пище или же воде, пыль, газ и т.д.
Интеллект 3.0-3.5 - 1 способ заражения (например, только в пищу)
Интеллект 4.0-4.5 - 2 способа (в пищу и кровь, например)
Интеллект 5.0 – 3 способа( путем вдоха, ранения и в пищу.
Свойства яда
Свойствами яда является распознаваемость его физических характеристик и свойств, при выявлении которых умный ниндзя может определить, что это яд. Чем умнее шиноби, тем больше характеристик он может скрывать.
Интеллект 4.0 - скрывать одно свойство (яд со вкусом и запахом, но без цвета)
Интеллект 4.5 - скрывать два свойства (яд со вкусом, но без цвета и запаха)
Интеллект 5.0 - без цвета, запаха, вкуса
Эффект яда
Распространенные эффекты яда – воздействие на органы чувств(зрение, слух, чувство ориентации), вызов тошноты, боли в каких-либо участках тела, боль во всем теле, ухудшение контроля чакры, сонливость или непосредственно сон у жертвы, парализация частичная, полная, урон функционированию и здоровью конкретным органам или конечностям, ослабление физических параметров жертвы, смерть, потеря памяти, подавление уникальных способностей, различные болезни, сыворотка правды.
Интеллект 3.0 - ощутимая боль, локализованная в одном месте. возможность ухудшить слух, зрение или нюх на выбор. Возможность подвергнуть жертву эффекту сна на краткое время.
Интеллект 3.5 – онемение какой-то одной конечности, сильная боль, локализованная в одном месте. Возможность подвергнуть жертву эффекту сна на длительное время.
Интеллект 4.0 - возможность ослабить и замедлить врага на несколько постов, возможность полностью отключить его нюх или слух, недолгая парализация (1 пост), сильная боль по всему телу.
Интеллект 4.5 - возможность парализовать врага на несколько постов (2-3), усыпить, отключить зрение, урон организму, сопровождающийся сильной болью
Интеллект 5.0 - смертельные яды, яды наносящие врагу серьезный урон (необязательно смертельный), сопровождающийся нестерпимой болью, возможность СОВМЕЩАТЬ два свойства в одном яде, возможность парализовать врага до конца поединка
- Более сложные яды, могут в себя включать так же функцию более низших ядов, но максимум одну. Например:
1) Высший яд, убивающий противника через время, так же парализующий через пост жертву на N время.
2) Средний яд, который при попадании в организм вызывает головокружение и звон в ушах.
- Некоторые яды не будут действовать мгновенно. в большинстве случаев наоборот - до итогового действия яда надо будет подождать некоторое количество постов (определяется гмом при проверке). за время этих постов могут проявляется те или иные симптомы, которые тоже определяются модератором, однако, при подаче рецепта яда на проверку, игрок волен указать пожелания или примерный принцип работы, который он хотел бы иметь.
- Чем сложнее яд вы приобрели, тем сильнее может быть его эффект, так например слабый яд, может вызвать у врага помутнение в глазах, а сильнодействующий ослепить напрочь.
Длительность и скорость распространения яда
Каждый яд уникален по своему применению и работе в теле жертвы. Но есть общие правила, которым они будут следовать:
- Ни один яд проникающий в организм внутренним путем не действует мгновенно.
- Большая часть ядов начинает действовать через пост при попадании в тело жертвы.
- Яды с более сильными и возможно смертельными эффектами начинают действовать аж через два или даже три поста(на усмотрение проверяющего), после попадания в тело жертвы. Однако их предшествующий эффект может начать действовать и ранее.
- Очень слабые, слабые и средние яды, действуют лишь на N(от 2 до 4) постов после срабатывания эффекта.
- Сильнодействующие яды могут действовать до конца боя или даже на несколько больше если эффект яда является сюжетным – потеря памяти, сыворотка правды, подавление уникальных способностей, сон и т.д.)
- Яды в которых присутствует эффект парализации действуют определенное время в зависимости от силы своего эффекта N (от 2 до 4) постов. Однако высшие яды, в которых помимо основного эффекта приписано свойство парализации, действуют все время пребывания в теле жертвы.
- Яды наносящие урон органам или телу жертвы действуют и причиняют боль лишь определенное время в зависимости от своего эффекта N (от 2 до 4) постов. Однако сам урон телу жертвы остается и после прекращения действия яда.
- Яды ослабляющие жертву, тем самым понижающие ее физические характеристики действуют строго определенное время и являются временными, если не являются пред. эффектом высших ядов. Если яд является средним или сильнодействующим, его длительность в зависимости от его эффекта N (от 3 до 5) постов, при этом, тело шиноби как постепенно слабеет, так и постепенно возвращает свои характеристики.
Примечания
- Газообразные яды - это всегда облако, имеющее какой-то отчетливый оттенок, оно не может быть бесцветным.
- Смертельные яды в газообразном виде, не могут впитываться через кожу.
- Если вы повысили параметр интеллекта, то старые яды и рецепты не улучшаются сами собой.
- Некоторые из ограничений указанных в данной статье могут быть расширены пассивными способностями и навыками персонажа.