Кровь в очередной раз окрасила руки одноглазого в приятный алый оттенок. Мужчина итак был достаточно зловещего вида, а окровавленные руки и одежда придавали ему вид сраного маньяка, который проституток отлавливал и тупой ножовкой пополам распиливал, пока те были в сознании, накачанные морфием и героином под завязку. Этот бой был достаточно скучным хотя бы по той причине, что Мокао был нацелен конкретно на смерть своих оппонентов, а не на честный бой. Никто же не говорил, что шиноби должны драться исключительно честно и в поединке. Это оставим самураям, для которых честь дороже жизни. Мок самураем не был. Он был тем, кого с самого детства обучали грязным приемам для наибыстрейшего устранения целей любой важности и сложности. Обычно развязный и пофигистичный Мокао сейчас выглядел собранным как никогда. Не так много людей из Ивы видели его в деле. А те кто видели редко об этом рассказывали. Причина - в излишней пафосности автора, который только что написал эту херню.
Но вернемся к нашим баранам. Джонин и генины были мертвы. Они могли бы составить Моку проблему, если бы не защищали торговца, который валялся без сознания и половины уха. Ну или просто если бы их навыки командной работы были хотя бы на половину такими же хорошими, как в команде Одноглазого. Если бы это было так, то у Исузуки были бы серьезные проблемы. Но если бы у бабушки были другие определенные половые признаки, то она была бы дедушкой. Баба мертва. И дети тоже. И точка.
Осталась последняя проблема. Когда-то Мок считал чуунина наименьшей проблемой, поскольку он раньше всех показал свои способности. Сейчас этот юный шиноби был наибольшей проблемой хотя бы потому что других проблем вообще больше не было. Мужчина надеялся, что Шинпан к этому моменту уже вытирает кунай от вражеской крови о его же рубашку, но Шо там плавал. Он не только не достал чуунина, но и упустил его. Следует преподать потом этому неучу пару уроков ведения боя. Или просто натаскать его в реальном бою.
Если бы прогремел взрыв, то это было бы хотя бы эпично. Но прогремел всего лишь стук металла о дерево. Противника определенно нигде не было. Если бы Мок был чуть умнее, то понял бы, что противник отступает для доклада начальству и всенепременно создал бы клонов на последние остатки чакры и не успокоился бы пока не нашел чуунина. Иначе задание можно было справедливо называть проваленным, а самого Мокао отправлять под трибунал. Но Мок был дебилом, поэтому он додумался до того, что противник впадет в отчаяние, увидев смерть товарищей, и бездумно атакует одноглазого убийцу. Клон и оригинал заняли оборонительные позиции концентрируясь на своих чувствах и обостряя их до максимума.
И... Видимо все окружающие Мокао действительно начинали стремительно тупеть. Потому что чуунин, продемонстрировавший неплохой ум вначале, поступал на двенадцатилетняя школьница когда ее не пускают на концерт Элджея. Пусть и без криков, воплей, соплей и слез, но бросился на убийцу его товарищей. И его план использовать для своей атаки землю был вполне неплохим. Был бы. Если бы стоящий перед ним не был мастером этой стихии, который прекрасно знал обо всех аспектах дотона и сразу же определил, что единственный способ атаковать крылся именно под землей. Клон, а уж тем более сам Мокао, был готов именно к тому, что чуунин вырвется из под земли с своей громкатаной наперевес. Они были готовы именно к тому, что и произошло. А так как клон не был ничем ослаблен, то ему не составило труда стоять на одном уровне скорости с чуунином. Он даже не стал уклоняться. Каменное колено врезалось в запястье чуунина еще до начала его атаки с такой силой, что должно было сломать ее. Ну или хотя бы выбить меч. А следующий разворот вокруг своей оси, пока противник был дезориентирован контратакой, сопровождаемый мощным ударом в грудь, отправивший оппонента в полет, был известен среди многочисленных соперников джонина как:
- Выпад Разрушителя!
Оригинал же не стал терять времени даром, прекрасно понимая, что один такой удар уж точно не убьет и не нокаутирует соперника. Поэтому, он использовал Технику телесного мерцания для того, чтобы оказаться прямо перед чуунином и мощным ударом ноги отправил того в высь. Мгновенно взлетел над чуунином, для которого было просто невозможно оправиться от такого удара, отменил Технику облегченной скалы, вновь ощущая тяжесть своего тела, и провел мощную и быструю серию из ударов ногами, усиленными Скалой Разрушения, а последний же удар, который словно гильотина обрушился на голову соперника, отправляя того вертикально вниз, на встречу с матушкой землей, зарядил львиной порцией чакры, придавая ему особую мощь и смертоносность. Если противник и выживет после такого, то двигаться точно не сможет.
Мужчина же приземлился в десятке метров от кратера, который был проделан телом шиноби и поспешил проверить состояние больного.
тч 30/60
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати. Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя. Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста. | Техника телесного мерцания
|
Вид: Ниндзюцу Классификация: Отсутствует Свойство: Отсутствует Тип: Поддержка Ранг: D Дальность действия: На себя Ручные печати: Тигр Чакрозатратность: 3(5)
|
Guillotine of the Destroyer |
Комбо из нескольких ударов. Первым ударом Мокао отправляет оппонента в воздух, нанося удар ногой в челюсть оппонента. Затем он взлетает или подпрыгивает к противнику и наносит множество прямых ударов ногами по торсу и в голову противника. А затем поднимает одну ногу высоко вверх, словно гильотину, и мощнейшим ударом отправляет противника в землю. Финальный удар усиливается чакрой, что придает ему особую мощь и разрушительность. | Гильотина Разрушителя
|
Вид: Тайдзюцу Классификация: - Свойство: отсутствует Тип: Атака Ранг: А Дальность действия: Близко Ручные печати: отсутствуют Чакрозатратность: 6
|
все еще действует, ноги
Индивидуальная техника Мокао, разработанная им еще в детстве, но совершенствующаяся по сей день. В отличии от обычного Чакра Нагаши, пользователь этой техники в прямом смысле слова превращает свой слой дермиса и эпидермиса в камень, со всеми вытекающими. В отличии от Doton: Domu техника пропускает и "принимает" любой урон извне. Но кожа Мокао становится в прямом смысле слова каменной, что весьма пагубно влияет на тех, кто пытается его атаковать. Пользователь может выборочно превращать в камень как отдельную конечность, так и все тело. Помимо прочности увеличивается и сила ударов. Но, за счет утяжеления конечностей, скорость падает. Сила +1, Скорость -1 | Дотон: Скала Разрушения
|
Вид: Ниндзюцу Классификация: Ниндзюцу Свойство: Земля Тип: Защита Ранг: В Дальность действия: Близко Ручные печати: Отсутствуют Чакрозатратность: 2 частично, 6 полностью
|
клон тч 4/6
Ударом колена (реже ступни) Мок парирует атаку противника. Если удар наносится оружием, то удар ноги наносится в не острую часть оружия (плоскость клинка, древко копья). После отражения коленом атаки противника, отталкивает его оружие как можно дальше, после чего, делая полный оборот вокруг своей оси, балансируя на вытянутом носке одной ноги, наносит прямой удар в торс противника. Для достижения максимального эффекта от приема требуется именно оттолкнуть оружие противника, парировав его удар. Применяться прием может, конечно, и без парирования, но тогда от него намного проще увернуться. | Выпад Разрушителя
|
Вид: Тайдзюцу Классификация: - Свойство: отсутствует Тип: Атака Ранг: C Дальность действия: Близко Ручные печати: отсутствуют Чакрозатратность: отсутствует
|
- Подпись автора
Внешний вид: Жив, цел, осел. Оружие, предметы с собой: в опыте Одежда:синие штаны, черный двубортый плащ и черные ботинки с высоким берцем. На глазу импровизированный кусок ткани вместо повязки. Физическое состояние: цел Моральное состояние: хочет поскорее выбраться из сраного мира Кагуи Наличие печатей на теле: - Местонахождение: тык |
|